Таможенное оформление импорта представляет собой процедуру поступления заграничных товаров на территорию Украины для их бессрочного пребывания в стране. Чтобы пройти упомянутое оформление, потребуются все необходимые документы, счета, чеки и другие бумаги. Самостоятельное оформление займет гораздо больше времени и сил, нежели при работе с таможенным брокером. Сотрудничество упростит весь процесс и сократит сроки.
Порядок таможенного оформления товаров на импорт
Таможенное оформление импорта товаров подлежит налогообложению. Процесс этот обязательный, поэтому им должен заниматься либо покупатель, либо продавец.
Таможенное оформление при импорте может взять на себя таможенный брокер. Как бы там ни было, существует определенный порядок:
- должна быть составлена декларация на ввозимую продукцию;
- для товара присваивается специальных код ТН ВЭД;
- должен проводиться контроль стоимости получаемого груза;
- обязательный процесс – уплата необходимых таможенных сборов;
- контроль грузов, а также транспортных средств.
Если растаможкой занимается предприятие, оно должно иметь карточку аккредитации на таможне.
Мы можем помочь Вам в растаможке авто из любого региона, включая:
Документы для таможенного оформления товаров на импорт
Таможенное оформление импорта в Украине осуществляется при наличии следующих бумаг:
- поручение по поводу уплаты таможенных платежей;
- контракт на ВЭД, а также дополнительные спецификации при необходимости;
- платежное поручение по поводу карантинного досмотра. Обратите внимание, что оно должно заверяться в ГорГосКарантине;
- предоставить оригиналы инвойсов или других документов, которые определяют стоимость товара;
- сертификаты происхождения;
- документы по поводу аккредитации организации на таможне;
- книжка МДП;
- накладная CMR, которая означает товарно-транспортную накладную;
- декларация экспорта от страны, которая отправляет груз;
- бумаги, что подтвердят, как код ввозимого товара, так и его стоимость;
- все документы с разрешительными данными: качественные сертификаты, санитарные заключения, регистрация МОЗ и т.д.
Данный перечень документов может изменяться в соответствии с экспортируемыми грузами.
Стоимость таможенного оформления на импорт из Украины
В цену входят следующие переменные:
- налоговые пошлины, которые уплачиваются по коду товара;
- услуги таможенного брокера;
- оформление аккредитации и других необходимых документов.
Каждый случай индивидуальный, поэтому цены разняться. Лучший способ узнать стоимость таможенного оформления – это пройти консультацию у таможенного брокера «Интерброксервис».
Собственный импорт «Под ключ» от Интерброксервис:
Нынешняя ситуация в Украине с ужесточенными мерами карантина негативно сказывается на поставках предпринимателям и владельцам малого бизнеса, так как границы закрыты, введен режим локдауна.
Работая с компанией Интерброксервис, вы получите желаемый товар из США, Италии, Франции, Испании, Германии и других стран. Достаточно обратиться к нам за услугой собственного импорта «Под ключ».
Специалисты нашей компании проведут переговоры с производителями, торговыми домами или надежными поставщиками и гарантированно заключат контракта, согласуют цены, поставки.
В чем основные преимущества:
Интересы заказчика:
- Интерброксервис ведет переговоры от лица клиента, так как может возникнуть проблема языкового барьера и прочее. Мы заинтересованы в вашем успехе, соответственно придерживаемся предпочтений заказчика;
- наши представители ведут активную деятельность и представляют деятельность компании в Европе, США и многих других странах. Таким образом мы гарантируем непосредственный диалог с производителем лично, а не в телефонном режиме. Это позволит быстро и эффективно решать любые вопросы, возникающие в процессе переговоров и сотрудничества с зарубежными партнерами;
Оформление документов и таможенная очистка:
- возьмем на себя оформление всех таможенных документов, в соответствии с законодательством Украины. Мы рассчитаем все необходимые налоги и таможенные сборы, представив точную цену;
- предоставим развернутую информацию о конкурентах на территории Украины, их товарах и ценах. На основе этих данных проведем предварительное ценообразование, включив все планируемые расходы.
Логистика:
- подберем наиболее оптимальный вариант доставки. Предоставим возможность хранения товаров на лицензионном складе в Польше, который предназначен для консолидированных грузов и малых партий продукции.
- полный процесс логистика товаров с доставкой либо на таможню, либо до склада клиента.
Аккредитация:
- Интерброксервис поможет пройти процесс аккредитации, чтобы ваша компания смогла эффективно вести ВЭД – внешнеэкономическую деятельность. Оформление документов осуществят наши специалисты за короткие сроки.
Собственный импорт от компании «Интерброксервис» будет выгодным для каждого нашего клиента, так как мы представим его интересы в большинстве европейских стран. Клиенту не придется отправлять своих представителей. Достаточно рассказать нам о критериях и требованиях к продукту.
Главное, сотрудничая с нами вам не придется беспокоиться о логистике, оформлении документов и прочих нюансах. «Под ключ» мы обеспечим попадание необходимого товара к вам на склад.
Заказать таможенное оформление импорта товаров в Интерброксервис
Компания работает 25 лет и за это время всегда доводила все процессы растаможки до логического завершения со 100% успехом.
На нашем сайте вы найдете актуальные контакты для связи, включая обратный звонок. Ждем вас на консультацию в наших офисах в Харькове и Днепре.
Доверяйте успешное таможенное оформление импорта опытным профессионалам!